задача
как правило, разработка нового SKU
на уже существующую категорию, которую нужно продолжить новым продуктом или на утвержденный концепт
очень важно ознакомиться
в библиотеке готовых макетов
с тем, как выглядит категория, которую вам необходимо будет продолжить
анализ ситуации
проектирование нового SKU начинается
не с разработки макета, а с анализа следующих факторов, чтобы сделать выводы для разработки
Как упаковка будет дифференцироваться от других? Чаще всего это вопрос выбора фонового цвета.
1
Если это продукт другой массы, чаще всего может оказаться, что и сама форма упаковки будет иной. Не забудьте проанализировать форм-фактор и полку
2
уже существующие SKU
форм-фактор
?
верстка
начиная верстать дизайн на крой, учитывайте все правила, перечисленные в разделах: логотип, типографика, цвет, фотография, иллюстрация и построение макета
очень важно ознакомиться в библиотеке готовых макетов с тем, как выглядит категория, которую вам необходимо будет продолжить
если у вас не стоит задачи адаптировать дизайн на иной крой, пожалуйста, пользуйтесь уже готовыми рабочими файлами по данной категории с этой разверткой
тестирование на полке
очень важный этап, который может выявить недостатки дизайна:
вы сможете понять, что элементы слишком малы, цвет сильно искажен светом, а часть информации закрыта полкой
препресс
и цветопробы
строго запрещено запускать печать упаковки без тестовой печати