цвет
не существует единого правила для выбора цвета на упаковку «просто азбука»

цвет фона продуктовой зоны выбирается согласно нескольким принципам:
Regular
скачать шрифт
для продуктов питания основная привязка цвета – это цвет самого продукта или его основного ингредиента
1
Pantone 7741 C
Pantone 221 C
Pantone 2104 C
Pantone X C
иногда в качестве аргумента для выбора фонового цвета используется ассоциация
2
(вода)
(огонь)
(растение – жасмин)
Pantone 286 C
Pantone 179 C
Pantone 7489 C
если продукт питания прозрачный или бесцветный, то чаще всего мы руководствуемся общими принципами и стереотипами «полки»
3
Pantone Х C
Pantone 2726 C
Pantone Х C
Pantone 640 C
также по правилам «полки» можно играть, когда и у цветного продукта есть свои стереотипы в категории (например, тушенка и черный / крафтовые цвета):
4
и наоборот, – это правило может быть нарушено, если стоит цель резко выделиться среди полки и конкурентов
Craft
нон-фуд категория пользуется широким спектром холодных, «несъедобных» оттенков, руководствуясь ассоциациями (например, чистота – холодные оттенки, товары для гриля – серые, как металл или уголь)
5
Pantone 3275 C
Pantone 3275 C
Pantone Х C
Pantone 306 C
если у продукта категории нон-фуд есть цвет (например, жидкость для мытья посуды), то цвет продуктовой зоны будет ему соответствовать
6
Pantone 7487 C
На цвета cхожих SKU влияет интенсивность свойств продукта. Например, туалетная бумага в 4 слоя имеет более насыщенный цвет, чем в 3 слоя.
7
Pantone 2726 C
Pantone 2736 C
Pantone 2085 C
Pantone 306 C
окно
для многих SKU необходимо продемонстрировать продукт, для этого можно оставить полупрозрачное или даже полностью прозрачное окно
если сам продукт недостаточно контрастен для названия, то фон можно сделать полупрозрачным
если сам продукт послужит достаточно хорошим фоном для названия и веса продукта, то мы оставляем полностью прозрачное окно
если сам продукт недостаточно контрастен для названия, но его нельзя тонировать цветом, то мы используем и цвет, и полностью прозрачный фрагмент
мы оставляем полностью прозрачное окно только в том месте, где продукт наиболее аппетитен
важно: иногда подход к выбору окна может быть креативным: окном может быть контур иллюстрации или иной фрагмент, если это предполагает позиционирование и концепция линейки