цвет
цвет фона продуктовой зоны является важным элементом стиля, выполняет функцию дифференциации товаров и облегчает потребителю навигацию на полке. помимо исключительных случаев используются простые открытые цвета невысокой насыщенности. цвет выбирается согласно принципам, описанным ниже.
Regular
скачать шрифт
для продуктов питания основная привязка цвета — это цвет самого продукта или его основного ингредиента
Pantone 7741 C
Pantone 221 C
Pantone 2104 C
Pantone X C
в качестве аргумента для выбора фонового цвета также может использоваться ассоциация
(вода)
(огонь)
Pantone 286 C
Pantone 179 C
Pantone 7489 C
(растение – жасмин)
на некоторых продуктах можно руководствоваться общими принципами и устоявшимися правилами категории на рынке
Pantone 2726 C
Pantone Х C
Pantone 640 C
Craft
также по правилам «полки» можно играть, когда и у цветного продукта есть свои стереотипы в категории (например, тушенка и чёрный / крафтовый цвета):
и наоборот, это правило может быть нарушено, если стоит цель выделиться среди полки и конкурентов
если у продукта категории нон-фуд есть цвет, а упаковка прозрачная, то цвет продуктовой зоны желательно делать похожим на цвет содержимого или чуть светлее
на цвета cхожих SKU влияет интенсивность свойств продукта. например, туалетная бумага
в 4 слоя имеет более насыщенный цвет,
чем бумага в 3 слоя.
Pantone 2726 C
Pantone 2736 C
Pantone 2085 C
Pantone 306 C