логотип
состоит из знака и текстового написания «просто азбука»
логотип всегда черный, всегда на белом фоне
знак бренда всегда расположен перед написанием
Pantone Black C
выравнивание знака и написания бренда
для горизонтального логотипа: выровнены по горизонтальной оси
для вертикального логотипа: по левому краю
пропорциональные соотношения знака и названия бренда: высота знака = 120% высоты текстового написания без учета компенсации и выносных частей букв
h
1,2 h
пропорции
знак и текстовая часть разнесены
по вертикали или горизонтали упаковки
и привязаны к границам охранного поля
охранное поле вычисляется как 1/2 ширины знака
охранное поле
сложная конфигурация вырубки:
в этом случае расстояние выбирается
с точки зрения оптической компенсации, равняясь на идеальное
форма упаковки имеет плавные сгибы или скругленные углы, тогда край будет «плавающим»,
и необходимо заложить большее расстояние
площадь упаковки очень мала, охранное поле может быть чуть меньше, но оно не бывает менее 25% от ширины знака
часть упаковки закрыта торговым оборудованием, – охранное поле больше
исключения всегда появляются в ходе тестирования продукта на полке, поэтому это необходимый этап
на начальном этапе дизайна
минимально возможное расстояние между знаком и текстовым написанием бренда – 25% от ширины знака
w=100%
w=25%
важно: высота строчных букв логотипа всегда равна высоте строчных букв названия продукта
h
таким образом, в начале вы должны подобрать размер шрифта для названия продукта, чтобы понять, какого размера вам нужен логотип
h
h
соотношения
с другими константами
h
использовать надпись
без знака
красить логотип
в любой цвет,
кроме черного
менять порядок
в логотипе
менять пропорции
в логотипе
запрещено