шрифт
для всей текстовой информации на упаковке используется одно начертание шрифта
Regular
цвет надписей
цвет всех надписей, технического текста
и клеймов в продуктовой зоне – белый
шрифт должен быть достаточно контрастным и читабельным, для финальной проверки тестируйте распечатанный образец на полке
использование черного цвета является скорее исключением, если фон
не получается сделать достаточно темным для надписей
строчные буквы
название продукта на лице, а также маркетинговый текст с УТП, клейм
и массу всегда необходимо писать
со строчной буквы
это продиктовано ценностями бренда
и согласованностью с логотипом, в котором
все слова начинаются со строчной буквы
исключение – технические тексты, – они закреплены декларацией, и все данные должны быть воспроизведены согласно исходным текстам, учитывая регистр
цифры в количестве/весе продукта
на лицевой части упаковки всегда физически равны по высоте строчным буквам в названии продукта
и в названии бренда
подобие высот
в названии и граммах
важно: высота строчных букв логотипа всегда равна высоте строчных букв названия продукта на лицевой части упаковки
h
таким образом, в начале вы должны подобрать размер шрифта для названия продукта, чтобы понять, какого размера вам нужен логотип
h
h
соотношения
с другими константами
h
для удобства вы можете пользоваться устоявшимися соотношениями
размер шрифта логотипа (x-high) по mm
название продукта на лице pt
объем/вес
на лице pt
маркетинговый тест pt
технические тексты Pt
адрес Pt
название, срок годности, масса/вес/объем на обороте Pt
изготовлено даты CAPS Pt
длина штрихкода
(без учета выступающей цифры) mm
текст клейма pt
9,5
27
6
11
5
5
6,3
11,3
16
2,7
4,8
26
17
9
7
7
13
8
28
15,5
6
35,4
25
13
10
10
16
9
29
20,8
12,1
68,4
50,7
28,3
18,8
16,5
37,7
19
75,3
40,9
сверхмаленький
макет (марципан)
маленький макет (чистящие таблетки для унитаза)
среднего размера макет (полотенца)
большой макет (древесный уголь)
7
2
3
4
5
7
9
1
6
8
1
2
7
9
5
3
4
6
8
11
если ваша упаковка требует больших размеров текстовых элементов и логотипа, вы должны масштабировать все элементы пропорционально друг другу на основе уже имеющихся макетов
все размеры шрифта подобраны
с учетом требования к маркировке упакованной пищевой продукции
проверяйте, чтобы следующие данные на обороте упаковки были выполнены с учетом основных требований документа:
требования
к маркировке
шрифтом высотой не менее 2 мм (строчные буквы) должны быть написаны: наименование товара, масса нетто, общий срок годности, годен после вскрытия упаковки, дата производства и времени упаковки
шрифтом высотой не менее 0,8 мм (строчные буквы) должны быть написаны: состав, изготовитель, пищевая ценность, энергетическая ценность, условия хранения, рекомендации по приготовлению, фактический адрес производителя
знаки соответствия/манипуляционные знаки/предупредительные знаки/экологические знаки и другие – не менее 5 мм