шрифт
для всей текстовой информации на упаковке используется фирменный шрифт
Regular
использование чёрного цвета является скорее исключением. Используем этот подход только в случае, если фон не получается сделать достаточно тёмным для читабельности.
цветной текст не используем ни при каких обстоятельствах.
цвет всех надписей, технического текста
и клеймов в продуктовой зоне — белый
на тёмном фоне
цвет надписей
шрифт обязательно должен быть достаточно контрастным и читабельным. Для проверки тестируйте распечатанный образец на полке. Обращайте внимание на размер надписей и их контрастность по отношению к фону, особенно если фон — это фото или иллюстрация. Также обращайте внимание на особенности выкладки и освещения, полочные конструкции, высоту полки относительно уровня глаз
строчные буквы
название продукта на лице, клейм
и массу всегда необходимо писать
со строчной буквы
это продиктовано ценностями бренда
и согласованностью с логотипом, в котором
все слова начинаются со строчной буквы
исключение – технические тексты, их написание закреплено декларацией, и все данные должны быть воспроизведены согласно исходным текстам, учитывая регистр
цифры в количестве/весе продукта
на лицевой части упаковки всегда физически равны по высоте строчным буквам в названии продукта
и в названии бренда
подобие высот
в названии и граммах
важно: высота строчных букв логотипа всегда равна высоте строчных букв названия продукта на лицевой части упаковки
h
h
h
h
таким образом, в начале вы должны подобрать размер шрифта для названия продукта, чтобы понять, какого размера вам нужен логотип
соотношения
с другими константами
все элементы упаковки должны масштабироваться пропорционально друг другу на основе уже имеющихся макетов. Не допускается произвольное изменение отдельных элементов/надписей/текстовых блоков.
все размеры шрифта должны быть подобраны с учетом требований технического регламента таможенного союза в области маркировки упакованной пищевой продукции
требования по ТРТС к маркировке
шрифтом высотой не менее 2 мм (строчные буквы) должны быть написаны: наименование товара, масса нетто, общий срок годности, годен после вскрытия упаковки, дата производства и времени упаковки
шрифтом высотой не менее 0,8 мм (строчные буквы) должны быть написаны: состав, изготовитель, пищевая ценность, энергетическая ценность, условия хранения, рекомендации по приготовлению, фактический адрес производителя
знаки соответствия/манипуляционные знаки/предупредительные знаки/экологические знаки и другие – не менее 5 мм