фотография
фотография появляется на продуктовой зоне, когда нет возможности показать продукт через окно или вырубку, а продукт или его ингредиенты должны быть продемонстрированы на упаковке для обозначения вкуса продукта или его внешнего и внутреннего содержания
Regular
скачать шрифт
два фотостиля
у бренда существует 2 подхода
к фотостилю: базовый и креативный
креативный – это более нестандартный подход
к визуализации с возможным использованием посуды, дополнительных атрибутов или иных ракурсов и света. чаще применяется к сложным для съемки продуктам
базовый – это съемка продукта строго сверху, на цветном фоне с мягкой длинной тенью под 45 градусов
схема света для базового фотостиля
в отличие от креативного подхода,
для базового фотостиля существует зафиксированная схема ракурса
и освещения
комплектация:
1. рефлектор — установлен ниже, чем на скриншоте
2. фрост-рама — смягчает тень
3. отражатель — с левой стороны
продукт располагается на однородном цветном фоне
длинная мягкая тень уходит вправо вниз от продукта
съёмка происходит сверху строго под прямым углом
принципы фотографии
естественность: при съёмке не используются искусственные приёмы для улучшения продукта (клей и другие неорганические массы), при пост-обработке остаются небольшие неровности, заломы или прочие несовершенства текстур
также после ретуши остается фон с естественной текстурой
не следует сильно ретушировать продукт
простота: отсутствие лишних элементов сервировки, сложных ракурсов — ничего не должно отвлекать нас от продукта или ингредиента
продукт внутри
если вам необходимо показать содержание продукта: он разрезается под углом 90° и располагается рядом с целым фрагментом
если вас у вас сложный смесевой продукт (например, гранола) – позаботьтесь о том, чтобы основные ингредиенты присутствовали
в кадре, а не были зарыты в смесь
иногда допустимо визуализировать вкус продукта с помощью дополнительных свежих ингредиентов
примеры
на фото обязательна вертикальная надпись «вариант сервировки» – 5 pt, прозрачность 60%
согласуйте эскиз с фотостудией, сделайте заготовку лицевой части упаковки без фона в формате png
и направьте её в фотостудию
из отобранных фотостудией
кадров выберите нужный
и отправьте на постобработку
закомпонуйте скетч фото
на упаковку
присутствие на съемке дизайнера обязательно, потому что велика вероятность некоторого изменения относительно скетча
и первоначальной идеи
закажите ингредиенты
через менеджера
выбрав один из двух подходов
к фото, нарисуйте скетч или составьте его из стоковых фотографий
1
2
5
3
6
4
постарайтесь подумать
об особенностях ингредиентов: какого они размера, как они разрезаются, если необходимо показать внутренность, – какая
у них фактура, фрукты или овощи могут быть разной конфигурации – будьте к этому готовы, решите, какая именно форма вам нужна
лучше с рынка, если это
"живые" ингредиенты
подготовка к съёмке
окно
окно или частично открытый продукт используется когда продукт достаточно презентабелен, и есть возможность
его показать
Regular
скачать шрифт
варианты применения
если материал печати прозрачный, а продукт не нуждается в защите от уф лучей, то можно рассмотреть вариант окна. это экономичный с точки зрения дизайнерского ресурса вариант, но тем не менее может быть достаточно привлекательным и эффектным
форма окна может не иметь непосредственного отношения
к продукту, это может быть
ассоциация
окно может демонстрировать одновременно сам продукт и его свойство. например, фактуру в виде
сот на хозяйственных салфетках
иногда окно может быть фактурное
или не полностью прозрачное, простор
для решения задачи широкий. важно, чтобы приём передавал суть продукта
часто продукт необходимо продемонстрировать, так как его внешний вид категорически важен
для покупателя
у поставщика часто нет возможности сделать окно на заказ, в таком случае используем готовые решения
для демонстрации красивого продукта
окно может служить хорошим приёмом дифференциации. при этом важно следить, чтобы оно не было слишком низко, если продукт сыпучий