фотография
фотография появляется на продуктовой зоне, когда нет возможности показать продукт через окно или вырубку, а продукт или его ингредиенты должны быть продемонстрированы на упаковке для обозначения вкуса продукта или его внешнего и внутреннего содержания
Regular
скачать шрифт
у бренда существует 2 подхода
к фотостилю: базовый и креативный
два фотостиля
базовый – это съемка продукта строго сверху, на цветном фоне с мягкой длинной тенью под 45 градусов
Креативный – это более нестандартный подход
к визуализации с возможным использованием посуды, дополнительных атрибутов или иных ракурсов и света. Чаще применяется к сложным для съемки продуктам
в отличие от креативного подхода,
для базового фотостиля существует зафиксированная схема ракурса
и освещения
схема света для базового фотостиля
комплектация:
1. Рефлектор – установлен ниже, чем на скриншоте
2. Фрост-рама – смягчает тень
3. Отражатель – с левой стороны
продукт располагается на однородном цветном фоне
длинная контрастная мягкая тень уходит вправо вниз от продукта
съемка происходит сверху под 90 градусов
естественность: при съемке не используются искусственные приемы для улучшения продукта (клей и другие неорганические массы), при пост-обработке остаются небольшие неровности, заломы или прочие несовершенства текстур
принципы фотографии
также после ретуши остается фон с естественной текстурой
не следует сильно ретушировать продукт
простота: отсутствие лишних элементов сервировки, сложных ракурсов – ничего не должно отвлекать нас от продукта или ингредиента
если вам необходимо показать содержание продукта: он разрезается под углом 90° и располагается рядом с целым фрагментом
продукт внутри
если вас у вас сложный смесевой продукт (например, гранола) – позаботьтесь о том, чтобы основные ингредиенты присутствовали
в кадре, а не были зарыты в смесь
иногда допустимо визуализировать вкус продукта с помощью дополнительных свежих ингредиентов
примеры
подготовка к съемке
согласуйте эскиз с фотостудией, сделайте заготовку лицевой части упаковки без фона в формате png
и направьте ее в фотостудию
закомпонуйте скетч фото
на упаковку
закажите ингредиенты
через менеджера
выбрав один из двух подходов
к фото, нарисуйте скетч или составьте его из стоковых фотографий
постарайтесь подумать
об особенностях ингредиентов: какого они размера, как они разрезаются, если необходимо показать внутренность, – какая
у них фактура, фрукты или овощи могут быть разной конфигурации – будьте к этому готовы, решите, какая именно форма вам нужна
1
2
3
4
лучше с рынка, если это
"живые" ингредиенты
из отобранных фотостудией кадров выберите нужный
и отправьте на постобработку
присутствие на съемке дизайнера обязательно, потому что велика вероятность некоторого изменения относительно скетча
и первоначальной идеи
5
6
на фото обязательна вертикальная надпись «вариант сервировки» – 5 pt, прозрачность 60%